Каталог продукции |
---|
1!
2!
3??? и алест |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 517 Показано материалов: 511-517 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 |
В связи с освоением производства и серийным выпуском электроприводов ВСП-150 более подробно излагаются технические требования к новым электроприводам.
Габаритный чертеж электропривода ВСП-150 приведен на рис. 1.
Рис.1 Габаритный чертеж электропривода ВСП-150 |
Схема включения сигнальных реле для приема кодового сигнала, состоящего из комбинации двух сигнальных частот (рис. 1), фиксирует прием кодовых сигналов, несущих предварительную информацию о предстоящем снижении допустимой скорости движения на следующем блок-участке. Чтобы не подвергать значительным конструктивным изменениям блоки поездной аппаратуры, схема построена таким образом, чтобы было сохранено прежнее число сигнальных исполнительных реле (СИР1 —СИР5). В связи с этим предусмотрено передавать предварительную информацию о снижении скорости при наиболее высоких ступенях скорости: 80, 70 и 60 км/ч. В случае получения предупредительной информации на пульте машиниста высвечивается показание допустимой скорости и зажигается лампа П, указывающая машинисту на предстоящее снижение допустимой скорости на следующем блок-участке. |
Назначение.
Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6М предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода. |
Система автоматического управления переездной сигнализацией МАПС
МАПС предназначена для:
- контроля участков приближения к переезду при любом типе путевой блокировки, как автоматической, так и полуавтоматической;
- управления приборами переездной сигнализации при любых типах переездов, расположенных на перегонах (однопутных и многопутных);
- передачи информации о работе переезда и всех предаварийных и аварийных отказах переездной сигнализации ДСП.
|
Конструкторским бюро Главного управления сигнализации и связи (КБ ЦШ) МПС для замены устаревших средств регулирования движения поездов — телефонного способа и электрожезловой системы — разработана новая система релейной полуавтоматической блокировки (РПБ). В этой системе для повышения надежности работы, упрощения проектирования и удешевления строительства были приняты не только новые принципы построения электрических схем, но и новое конструктивное оформление аппаратуры СЦБ.
Новая релейная полуавтоматическая блокировка по техническим и экономическим показателям выгодно отличается от других аналогичных систем. |
Заказ светофоров и выбор схем управления огнями светофоров следует выполнять в соответствии с распоряжением Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры от 20.08.2012 № ЦДИ-41р «Перечень систем, аппаратуры и оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, разрешенных по результатам приемочных испытаний к проектированию для объектов ОАО «РЖД». |
В устройствах автоматической блокировки реле рассчитаны на номинальное рабочее напряжение 12 В (кроме специальных типов), а в станционных устройствах электрической централизации, как правило, — 24 В.
На железных дорогах находятся в эксплуатации реле I класса надежности 4 поколений: реле III поколения группы НМШ, реле IV поколения группы РЭЛ, а также предшествующие им большие штепсельные реле группы НШ и в небольших количествах наиболее ранние нештепсельные реле I поколения группы HP, соединение контактов которых с внешними монтажными проводами осуществляется болтовыми соединениями.
... |
|
|